Патамушта у нас мемберай!
02:49
Каннам 1970
С самого начала для меня этот фильм был испытанием. Еще с отдельных фото со съемок, предпромо и промо. То бил поддых образ Ли Мин Хо: в мужики из школьника - это сильно. То тема как-то расхолаживала. То трейлеры и фото - и ох, выдохнуть бы, вдохнув. То опять душа ноет, что тема гангстеров - ну вот не мое. То "Карнавал бесчестия" - часть трилогии с "Каннамом" и от того же режиссера - и Чо Ин Сон, повторюсь, сделал со мной невероятное: я посмотрела и мне понравилось. Не так, чтобы петь об этом на всех столбах, но определенно часть того настроения, состояния после фильма, - уже часть меня; пусть сто, тысячу раз тематика фильма не моя, но так сильно трогает не так уж и много фильмов.
Субтитров дождалась. Нет, локти не кусала, потому что реал - великий переключатель эмоций, но рада была увидеть что вот уж и перевели.
И вот я посмотрела...
Ли Мин Хо все ж таки невероятен. Трюк, который проделал со мной Чо Ин Сон в "Карнавале...", повторен. Да, тут персонаж чуть другой. Пён Ду был неотесанным, неловким социально, бесконечно добрым к своим. У Чхон Тэ социальных навыков больше, хоть изначальное положение в начале фильма ниже дальше некуда, неотесанным его не назовешь. А вот доброта - это общее. Желание Чхон Тэ, часто подсознательное, выбрать менее грязный путь чуть сильнее, чем у Пён Ду, и в конце концов предал его не свой. Но финал один - лишние фигуры убирают.
Повторюсь, Ли Мин Хо невероятен. Опять же тот случай, когда смотришь, а за персонажем не видишь актера, все те роли, которые были до - только и исключительно Ким Чхон Тэ. Разве что рубеж с постельной сценой так и не взят, тут Ким Рэ Вон его обставил. Потому что даже в расширенной версии максимум, что есть у Ли Мин Хо - сидит без рубашки на кровати, и по сравнению с тем, что у напарника в реальном фильме - это даже мухе не чихала.

Я хотела, кажется, еще много-много сказать, но застряла на тумблере пот тегу "Каннама". Хоть через пост картинки вставляй.
В общем, спасибо Ли Мин Хо, без него бы я смотреть вряд ли бы стала (как и "Карнавал бесчестия" без Чо Ин Сона). Спасибо за то, что удивил ролью. За то, как сыграл. И за фильм в целом.
Субтитров дождалась. Нет, локти не кусала, потому что реал - великий переключатель эмоций, но рада была увидеть что вот уж и перевели.
И вот я посмотрела...
Ли Мин Хо все ж таки невероятен. Трюк, который проделал со мной Чо Ин Сон в "Карнавале...", повторен. Да, тут персонаж чуть другой. Пён Ду был неотесанным, неловким социально, бесконечно добрым к своим. У Чхон Тэ социальных навыков больше, хоть изначальное положение в начале фильма ниже дальше некуда, неотесанным его не назовешь. А вот доброта - это общее. Желание Чхон Тэ, часто подсознательное, выбрать менее грязный путь чуть сильнее, чем у Пён Ду, и в конце концов предал его не свой. Но финал один - лишние фигуры убирают.
Повторюсь, Ли Мин Хо невероятен. Опять же тот случай, когда смотришь, а за персонажем не видишь актера, все те роли, которые были до - только и исключительно Ким Чхон Тэ. Разве что рубеж с постельной сценой так и не взят, тут Ким Рэ Вон его обставил. Потому что даже в расширенной версии максимум, что есть у Ли Мин Хо - сидит без рубашки на кровати, и по сравнению с тем, что у напарника в реальном фильме - это даже мухе не чихала.

Я хотела, кажется, еще много-много сказать, но застряла на тумблере пот тегу "Каннама". Хоть через пост картинки вставляй.
В общем, спасибо Ли Мин Хо, без него бы я смотреть вряд ли бы стала (как и "Карнавал бесчестия" без Чо Ин Сона). Спасибо за то, что удивил ролью. За то, как сыграл. И за фильм в целом.
05.04.2015 в 11:37
05.04.2015 в 14:21
05.04.2015 в 14:55
05.04.2015 в 15:06
05.04.2015 в 15:09