Патамушта у нас мемберай!
17:42
Время пса и волка
Я к ней шла долго, и кажется, надо было еще выждать. Слишком похоже на IRIS, которая у меня не пошла вообще.
Что касается истории, то самой лишней мне здесь показалась любовная линия меж главгероями - неубедительна со всей их первой встречи в Корее. Такое ощущение, что Чжи У вешается на Су Хёна, а ему это неинтересно вообще. Не, ну немного лестно, но не интересно, - интерес как таковой нам не показали, слишком небрежными мазками идет эта линия в сценарии. После внедрения в Тайланде есть слоник, которого Кей выстругивает, и это едва ли не больший признак привязанности к Чжи У, чем все то, что было до внедрения. В Корее до амнезии (привет, очевидный штамп корейских драм!) недораскрытая ревность, которая быстро сменяется куда более сильно выставленным отчаянием по поводу настоящего отца Чжи У. Потом амнезия и даже какое-то романтическое трение тут можно заметить, хотя Чжи У явно проецирует Су Хёна на Кея. А затем вообще кордебалет, когда Чжи У по пять раз на дню раскрывает и без того уже в дырах прикрытие Су Хёна своей "любовью": я докопаюсь! ДОКОПАЮСЬ! Даже когда Мин Ги ей все рассказал, ей обязательно, всенепременно, нужно услышать это от самого Су Хёна. Бабы, корейские бабы в худшем смысле этого слова.
Неувязочка, когда никто в службе разведки даже не подумал, что Кей - это Су Хён под прикрытием. Разница в выбитой татуировке на плече и все. Казалось бы, специфика работы должна натолкнуть на такую мысль, но нет! Мыслей никаких.
В остальном неплохо. Не восторг, но вполне сойдет. Лучше Айрис, как по мне.
Что касается истории, то самой лишней мне здесь показалась любовная линия меж главгероями - неубедительна со всей их первой встречи в Корее. Такое ощущение, что Чжи У вешается на Су Хёна, а ему это неинтересно вообще. Не, ну немного лестно, но не интересно, - интерес как таковой нам не показали, слишком небрежными мазками идет эта линия в сценарии. После внедрения в Тайланде есть слоник, которого Кей выстругивает, и это едва ли не больший признак привязанности к Чжи У, чем все то, что было до внедрения. В Корее до амнезии (привет, очевидный штамп корейских драм!) недораскрытая ревность, которая быстро сменяется куда более сильно выставленным отчаянием по поводу настоящего отца Чжи У. Потом амнезия и даже какое-то романтическое трение тут можно заметить, хотя Чжи У явно проецирует Су Хёна на Кея. А затем вообще кордебалет, когда Чжи У по пять раз на дню раскрывает и без того уже в дырах прикрытие Су Хёна своей "любовью": я докопаюсь! ДОКОПАЮСЬ! Даже когда Мин Ги ей все рассказал, ей обязательно, всенепременно, нужно услышать это от самого Су Хёна. Бабы, корейские бабы в худшем смысле этого слова.
Неувязочка, когда никто в службе разведки даже не подумал, что Кей - это Су Хён под прикрытием. Разница в выбитой татуировке на плече и все. Казалось бы, специфика работы должна натолкнуть на такую мысль, но нет! Мыслей никаких.
В остальном неплохо. Не восторг, но вполне сойдет. Лучше Айрис, как по мне.