Патамушта у нас мемберай!
"Потомки солнца" чертовски неоднозначный сериал. Сильно недобрав в плане матчасти в сценарии, он тем не менее вытянул засчет характеров, - как описанных в сценарии, так и воплощенных конкретными людьми. Может, поэтому у него такие полярные отзывы: у кого-то минусы затмили плюсы, а у кого-то наоборот. Мне вот понравилось до дрожи, однако при этом, положа руку на сердце и включая обратно логику, не могу отрицать, что мир описан слишком бредово.
Бред - это непроработанная канва истории, которая превращает сюжет в фанфик
- с воображаемыми странами (Матовония, я про тебя);
- воображаемыми местами (Урук, который в Иране, но под который косит Греция, я про тебя);
- воображаемыми служебными обязанностями (в чужой стране последствия землятрясения до конца ликвидируют солдаты-миротворцы из Южной Кореи - ха-ха, и это лишь один пример);
- воображаемыми ситуациями с полным отсутствием логики (первая ситуация, в которой нас знакомят с командой Большого Босса, явно не отечает на вопрос, нафига все это северокорейцам было надо);
- воображаемой физиологией (сцена с тем, как Большой Босс с остановкой сердца после огнестрела взял и пошел без операции, без чего бы то ни было, аки Терминатор - яркий пример).
Я вряд ли все сюжетные дыры перечислила, их слишком много. Но меня удивило, что, не смотря на них, сюжет не разваливается на фрагменты, как в "Докторе-чужестранце", нет, он цельный. Еще удивительно, что здесь не показывают особо борьбу добра со злом - все явное зло было вокруг Аргуса в Уруке, да и то оно картонкой отдавало. Противостояние с Аргусом не является главным в сюжете, оно разве что служит катализатором определенного этапа отношений Ю Си Чжина (Большого Босса) и Кан Мо Ён.
Вот отношения и характеры персонажей - это абсолютное достоинство драмы с моей точки зрения. Меня пробирало до дрожи то, как Си Чжин с самого начала смотрел на Мо Ён, как пытался вычеркнуть - и не получалось, как Мо Ён его отвергала поначалу - весьма здраво с точки зрения логики, потому как слишком много секретов вокруг него, - а потом в конце-концов сдалась и стала учиться принимать его целиком, со всеми недомолвками и тайнами. Эти двое растопили меня окончательно и бесповоротно уже во второй серии, в сцене, где Си Чжин приходит на свидание на два часа раньше, и в итоге оказывается у Мо Ён дома, заказывая еду, пока она моет волосы. С тех пор я каждый их момент была булькающей лужицей.

Пара Со Да Ёна и Юн Мин Чжи зацепила позже, когда объяснили логику его поведения. Ровно с того момента для меня эта пара начала существовать и значить, пожалуй, не меньше, чем пара главгероев. Кстати вот, я навскидку не могу вспомнить еще корейских драм, где есть романтические отношения, но нет любовных треугольников. Тут на удивление, все пары именно пары, разброд и шатание только в вопросе вместе или нет. Даже момент, когда отец Мин Чжи собирается выдать дочь за Си Чжина, - как ситуацию воспринимают сами "сосватанные", скорее как фарс, чем как что-то серьезное, - подкупает.
Еще об отношениях: бесподобна дружба Си Чжина и Да Ёна с первой фразы про "мы встречаемся" и до конца. Там каждая сцена гениальна, причем переход от смеха к серьезности и от серьезности к смеху выверен мастерски.
Благодаря этой дружбе, благодаря отсутствию любовных треугольников, сдружили и двух главных женских персонажей, хотя вначале драмы они мягко говоря друг с дружкой грызутся.
В итоге для меня все это перевесило проработку канвы истории. В итоге сутки не могу из головы выкинуть "Потомков". В итоге понимаю, почему у драмы такие высокие рейтинги, для меня самой она внезапно стала одной из лучших драм в этом году.
Гифочки подкатом:
Кат
Бред - это непроработанная канва истории, которая превращает сюжет в фанфик
- с воображаемыми странами (Матовония, я про тебя);
- воображаемыми местами (Урук, который в Иране, но под который косит Греция, я про тебя);
- воображаемыми служебными обязанностями (в чужой стране последствия землятрясения до конца ликвидируют солдаты-миротворцы из Южной Кореи - ха-ха, и это лишь один пример);
- воображаемыми ситуациями с полным отсутствием логики (первая ситуация, в которой нас знакомят с командой Большого Босса, явно не отечает на вопрос, нафига все это северокорейцам было надо);
- воображаемой физиологией (сцена с тем, как Большой Босс с остановкой сердца после огнестрела взял и пошел без операции, без чего бы то ни было, аки Терминатор - яркий пример).
Я вряд ли все сюжетные дыры перечислила, их слишком много. Но меня удивило, что, не смотря на них, сюжет не разваливается на фрагменты, как в "Докторе-чужестранце", нет, он цельный. Еще удивительно, что здесь не показывают особо борьбу добра со злом - все явное зло было вокруг Аргуса в Уруке, да и то оно картонкой отдавало. Противостояние с Аргусом не является главным в сюжете, оно разве что служит катализатором определенного этапа отношений Ю Си Чжина (Большого Босса) и Кан Мо Ён.
Вот отношения и характеры персонажей - это абсолютное достоинство драмы с моей точки зрения. Меня пробирало до дрожи то, как Си Чжин с самого начала смотрел на Мо Ён, как пытался вычеркнуть - и не получалось, как Мо Ён его отвергала поначалу - весьма здраво с точки зрения логики, потому как слишком много секретов вокруг него, - а потом в конце-концов сдалась и стала учиться принимать его целиком, со всеми недомолвками и тайнами. Эти двое растопили меня окончательно и бесповоротно уже во второй серии, в сцене, где Си Чжин приходит на свидание на два часа раньше, и в итоге оказывается у Мо Ён дома, заказывая еду, пока она моет волосы. С тех пор я каждый их момент была булькающей лужицей.


Пара Со Да Ёна и Юн Мин Чжи зацепила позже, когда объяснили логику его поведения. Ровно с того момента для меня эта пара начала существовать и значить, пожалуй, не меньше, чем пара главгероев. Кстати вот, я навскидку не могу вспомнить еще корейских драм, где есть романтические отношения, но нет любовных треугольников. Тут на удивление, все пары именно пары, разброд и шатание только в вопросе вместе или нет. Даже момент, когда отец Мин Чжи собирается выдать дочь за Си Чжина, - как ситуацию воспринимают сами "сосватанные", скорее как фарс, чем как что-то серьезное, - подкупает.
Еще об отношениях: бесподобна дружба Си Чжина и Да Ёна с первой фразы про "мы встречаемся" и до конца. Там каждая сцена гениальна, причем переход от смеха к серьезности и от серьезности к смеху выверен мастерски.

Благодаря этой дружбе, благодаря отсутствию любовных треугольников, сдружили и двух главных женских персонажей, хотя вначале драмы они мягко говоря друг с дружкой грызутся.
В итоге для меня все это перевесило проработку канвы истории. В итоге сутки не могу из головы выкинуть "Потомков". В итоге понимаю, почему у драмы такие высокие рейтинги, для меня самой она внезапно стала одной из лучших драм в этом году.
Гифочки подкатом:
Кат
17.08.2016 в 06:00
Помимо прочего, от сцен с русской барменшей хохотала в голос.)
17.08.2016 в 06:53
То, что драму не снимали в спешке, очень заметно. Масштабно получилось, и картинка замечательная в любом кадре. Вот если б к этому проработку канвы добавить, и, наверное, Мисэн бы в моем сердце был потеснен с пьедестала. Увы, не случилось, но драма все равно отличная. Несмотря на.