На днях покупала себе наушники - на старых отвалится канал, жизни не было - и впервые в жизни пристебалась к консультанту. Вот никогда не делала, когда туфту говорили, пропускала мимо ушей, а тут такое незамутненное гонево было, ну точь-в-точь некоторые студенты на экзамене, что аж потыкать палочкой захотелось.
Меня убеждали в том, что наушники (проводные, да, никаких блютусов божеупаси), надо заряжать. Наушники. Проводные. Заряжать. Она-сама-виновата. Спросила, какую же часть из этих наушников необходимо заряжать. Где, где спрашиваю хоть что-нибудь, что подзарядки требует. Нет ответа, только "ну, технология такая". Еле держусь, чтобы в голос не заржать. "Надо заряжать 2-3 минуты в месяц-два". Опять спрашиваю, а что заряжать-то? А без зарядки что, звука не будет? Нет, говорит, будет, конечно - кому-то они вилку положить забыли, так он два месяца и проходил нормально. Ну, тогда заряжать-то что? Нет ответа, одна "технология такая".
Короче говоря, вилкой оказался переходник под самолетную систему, чтобы там не просить местные наушники (Андрей уже отобрал).
Технология такая, ну смех и грех