Довольно неоднозначный сериал, как по мне.
С одной стороны детективная линия ни разу не делает "вот это поворот" - и Мин, и Ли Чжун Ён читаются если не с первых минут появления, то с первого-второго раза необоснованного появления в кадре. Прямолинейная логика: если это не он, к чему его так акцентировано показывать? С другой стороны именно детективная линия оканчивается многоточием. Может, оно и к лучшему. Там можно было бы ставить точку только если схватка Ли Хёна с Ли Чжун Ёном закончилась как-то иначе. Например, сдачей последнего в полицию. Да и то не факт, что удалось бы потом доказать, что он - это он.
Любовная линия никакая. Ну никак они вместе не химичат. Товарищеские отношения - да, в конце-концов начались, но не любовные. И вот с моей точки зрения было бы лучше, если бы товарищескими они и остались. Поцелуй в конце получился каким-то искусственным. Кицуна хорошо об этом написала, как мне кажется.
Броманс, отношения братьев, каждого из братьев с Ли Чжун Ёном - вот это интересно было. Самая запоминающаяся для меня сцена из всей драмы - момент, когда троица вслух анализирует старшего брата мужика, который похитил Чха Чжи Ан. Это было прекрасно.
Кроме того, мне не показалась странной вот прямо такая на ровном месте любовь Хёна к Мину. Любовь как компенсация за годы с Ли Чжун Ёном, когда Хён думал, что Мин мертв. Любовь-забота, выросшая из чувства вины за то, что именно он рассказал Ли Чжун Ёну про Мина, за то, что не искал вопреки всему, за то, что "забыл". За то, что в голове Хёна он сам виноват в том, каким стал Мин.
Из актеров никак не впечатлили ни Чжан На Ра, ни Чхве Вон Ён. Она - с одной стороны мне сложно воспринимать ее внешность, с другой - роль не располагает. Он - малоубедительный маньяк получился. У Ди.О. куда лучше вышло.
Открытый финал не смутил. Даже выбор Мина для меня скорее очевиден: конверт он, кажется, так и не открыл, оставив на кровати. Но без романтики на "нате, не обляпайтесь" было бы лучше.
Помню тебя
arha
| воскресенье, 13 сентября 2015