Нет, все же не драма года. Хилер, Пиноккио, Мой призрак - оно, да. "Убей и исцели" прошло по кромке, но не дотянуло. Мне понравилось, но не до такой дрожи в пальцах, как It's okay that's love. Хотя, надо признать, что гораздо больше "Jackyll, Hyde, I", если брать драмы со схожей тематикой: никому же не будет спойлером, что в "Хайде..." речь идет о том же заболевании - диссоциативном расстройстве личности и герой - чеболь, а в "Все в порядке..." о шизофрении, а героиня - психиатр.
О плюсах:
+ хороший каст. В плане связки мужчин - главгерой-второстепенный герой-противник (тут их трое, второстепенный герой лишь отчасти, не полностью противник) - вообще отлично. Чжи Сон отлично отыграл героя и всех его личностей (хотя образ Ё Ны - это немного перебор, но тут уж к сценаристам вопрос). Я разрываюсь между Чха До Хёном, Син Сэ Ги и Перри Паком. Считайте, это моя любимая троица. Ё На - хорошая разрядка (но опять же, характер выкручен до упора). Героиня немного сомнительна вначале, но ничего, привыкла быстро (но Гон Хё Чжин в "Все в порядке..." намного лучше я воспринимала). Брат! Брат прекрасен до безобразия. И поддержка, и трагический герой, и комический. С таким братом - хоть в космос! Я понимаю, почему актеру после драмы предложили главную роль в "She was pretty". Противник хорош, но фокус с него уплыл рано и возвращался редко. С одной стороны не особо понятно, к чему вводили. С другой - ну, бывает и так в жизни. А актер глаз радует.
+ продуманный сценарий. Если так прикинуть, объяснили практически все: для чего была нужна каждая личность, почему ее так зовут (тут только с Сэ Ги и Ё Ной ничего не объяснили, зовут и все), как личности уходили; почему в детстве героев все получилось именно так; кто виноват в смертях Мин Со Ён и председателя.
+ нормальная, достоверная любовная линия. Ну, разве что Сэ Ги как-то О Ри Чжин признал за полсекунды: а она же за 21 год-то изменилась! А еще хорошо, что никто никуда не уехал и не сбежал. Расставание как типовой пункт корейской драмы было, но совсем ненадолго.
+ переключения: трагедия-комедия. Вовремя, без лишнего нагнетунства "все плохо, мы все умрем".
+ семья главгероини! О, это как повара в "Oh my ghost!". Такие же теплые чувства остались к семье главгероини.

Минусы:
- слив все же есть: слили злодеев настоящего - пыжились, пыжились, изображали "никогда не сдамся!", а получился пшик в последней серии, и этот пшик всего за две минуты. Это для меня минус, и минус значимый. Вон, в "Хайде..." и то получилось (с двумя злодеями) все как-то более основательно.
- роль бабушки в прошлом. Она, разумеется, не могла не знать про ребенка в подвале, и Сэ Ги ее вначале винит. А потом эта цепочка прерывается. Отец - главный злодей и все. Ни мать До Хёна, ни бабушка особо не раскаиваются и не осуждаются.

Из неожиданного: Чжи Сон всю дорогу для меня - гремучая смесь Горочана, Мияке Кена (вначале, исключительно вначале) и (внезапно!) Коичи. Ксе, я всю драму думала про тебя.

Я не до конца понимаю, как тут в качестве картинки оказался эпизод с Ё Ной, но он бесподобен, чесслово.


Итого: для меня драма вытянула уверенную 5 из 5. Но настаивать, чтобы кто-то ее еще смотрел я не буду.