Жили были богатый мальчик и бедная девочка, родившиеся в один день. У него не было отца, у нее матери. На восемнадцатый день рождения она прилетела к нему на Чеджу с заявлением, что они - близнецы, разлученные в детстве. Конечно, реальность оказалась несколько иной.
Они встретились лет через десять по случайному стечению обстоятельств. А потом снова встретились, и снова - судьба была очень настойчива. В конце концов их объединило его кафе и маленькая комнатка над ним, как единственное для обоих жилье. И медленно, очень медленно закипающая любовь друг к другу.
"Тепло и уютно", безусловно, драма под настроение. Ну и для таких, как я, кто очень-очень ценит Ю Ён Сока и Кан Со Ра, хотя все равно мне она очень под настроение попала, поэтому не показалась ни скучной, ни затянутой.
Драма добрая и очень милая, но не без штампов. Отчетливый корейский штамп "уехать на год в закат, когда вроде бы все уже хорошо" - есть. Богатый кто-то, в данном случае семейка героя - есть. Бедный кто-то, в данном случае героиня, - есть. Даже болезнь и убийство есть, но не в том смысле, в котором обычно у корейцев думаешь.
Я не скажу, что у Ён Сока и и Со Ры случилась офигенная химия, но на состояние дружбы, перетекшей в любовь, они наиграли. Вообще вышла уютная парочка - уютная и теплая.
Мэра немного жалко, хоть он меня всю дорогу сквикал внешностью.
Мок Чжи Вон вполне себе злыдня ради злыдни, и очень даже порадовало, что Кон У перестал за ней бегать где-то в середине серий (а потом просто сначала по-хорошему, потом по-плохому, потом очень по-плохому просил ее отвять - вот это вот состояние невозможности спихнуть с себя балласт знакомо).
Брат Кон У замечательный, и не очень типичный для корейцев. Вроде и строгий, но только потому, что Кон У прожигал жизнь, а стоило тому взять себя в руки благодаря Чон Чжу, так и с радостью стал обратно добрым. Причем Кон У все же понимает. Меня вот порадовала сцена, когда Кон У искал предлог смыться жить обратно в ресторан: забежал, завопил, мол, "ты же меня здесь видеть не хочешь, а я тут, - не хотел, но сестра сняла мне номер. Ну, я пошел отсюда". И никаких драчек за наследство. И его отношения с хёнэ такие правильные в итоге, как и у Кон У с Чон Чжу, и в конечном итоге неважно, через какой треш и угар они к ним шли.
Негра вот уже во второй драме чуть ли не подряд вижу.
Что еще добавить? Чеджу и его виды. Видов, конечно, не в каждом первом кадре, драму все же больше в павильоне снимали, но они есть и радуют глаз.
А еще в первой серии есть Со Чжи Соп и его жест из "The Master's Sun".
И Чон Пун Сан
Warm and Cozy
arha
| суббота, 13 августа 2016