Пришла в два, поела и доползла до дивана. Помню, что дико замерзла под пледом, пришлось вставать, брать еще и одеяло. Что впервые не слышала, как пищала стиралка. То есть слышала не три писка, а штук десять ритмичных отсчетов. Удивилась, что бы это могло быть... и никак не отреагировала.
Запредельное для меня верхнее давление сбила, а головная боль никуда не исчезла. После таблеток (практическим путем узнала, что при их сочетании хуже не становится) хомячка разрывать в клочья перестало, но до сих пор колбасит. Любимая суббота ушла, скажем прямо, в ничто.
В первый день на второй работе слегка чудила. Внутреннее устройство детских садов, переделанных под другие учреждения, меня всегда вгоняет в ступор. Голова отказывается воспринимать план-схемы проходов. Но хотя бы запомнила, где кафедра и где класс, где проводить занятия. Занятия, кстати, с первой же недели.
С головной болью (это моя единственная отмазка) чуть было не записала очника в заочники. Сам виноват, надо было говорить, что с направлением пришел, может, я бы на это отреагировала. Хотя может и нет.
А над нами бегает чудесный гиперактивный ребенок. Я не имею ничего против детей, но когда над головой топает мини-слоник, а у тебя болит голова, это как-то неприятно.