Патамушта у нас мемберай!
00:44
Gu Family Book
И это закончилось.
Я от себя в начале осени не ожидала, что за короткий промежуток посмотрю три исторические драмы. Или вообще хотя бы одну, что про три-то говорить. Но... не то, чтобы прямо затянуло-затянуло, но пугать явно перестало, причем до степени "если хвалят, то пропускать точно не буду". Я тут начинаю думать в сторону Night Watchman’s Journal с дружбаном Ли Мин Хо Чон Иль У.
Итого по "Рукописям". История приятная. Где-то были провалы в логике с моей точки зрения, но тут либо я не восточный стратег (а сценаристы да, и провалы мне просто кажутся), либо провалы были совсем не фатальны (я их с разбегу вообще не назову, так что точно не выбешивали). Где-то драматическое соплежуйство чуть более сильное, чем надо. Я так понимаю, я не одна такая, кому Воль Рён зашел больше Кан Чхи, при всем при том, что совсем не главперсонаж. Ли Сын Ки мил, улыбается хорошо и гораздо больше, чем в You're all surrounded!, но вот Чхве Чжин Хёк... ох, не зря, не зря в списке. Скоро начну Pride and Prejudice, у них до конца три серии осталось. В общем, по Ли Сын Ки я опять выстояла.
Меня вполне радует конец драмы (в отличие от некоторых барышень на тумблере, которым видится клиффхэнгер, я оптимист). Разве что у меня вопрос остался: опять полумесяц с персиковым деревом? Или плохим предзнаменованием это в прошлый раз было? Или это знак, что рано или поздно они умрут от старости?
Меня радует персонаж У Ёль. Нормальная девица-пацанка без явных перегибов - это всегда в плюс драме. Особенно она меня радует на фоне Со Хва и Чжон Чжо, хотя и эти научились не быть только жертвами.
В общем, смотрелось хорошо, разве что последние пару серий перемотка была востребована как ускоритель затянувшихся сопельных сцен.
И напоследок Воль Рён, как символ всего хорошего (хоть и в плохом обличие), что есть в драме.

Я от себя в начале осени не ожидала, что за короткий промежуток посмотрю три исторические драмы. Или вообще хотя бы одну, что про три-то говорить. Но... не то, чтобы прямо затянуло-затянуло, но пугать явно перестало, причем до степени "если хвалят, то пропускать точно не буду". Я тут начинаю думать в сторону Night Watchman’s Journal с дружбаном Ли Мин Хо Чон Иль У.
Итого по "Рукописям". История приятная. Где-то были провалы в логике с моей точки зрения, но тут либо я не восточный стратег (а сценаристы да, и провалы мне просто кажутся), либо провалы были совсем не фатальны (я их с разбегу вообще не назову, так что точно не выбешивали). Где-то драматическое соплежуйство чуть более сильное, чем надо. Я так понимаю, я не одна такая, кому Воль Рён зашел больше Кан Чхи, при всем при том, что совсем не главперсонаж. Ли Сын Ки мил, улыбается хорошо и гораздо больше, чем в You're all surrounded!, но вот Чхве Чжин Хёк... ох, не зря, не зря в списке. Скоро начну Pride and Prejudice, у них до конца три серии осталось. В общем, по Ли Сын Ки я опять выстояла.
Меня вполне радует конец драмы (в отличие от некоторых барышень на тумблере, которым видится клиффхэнгер, я оптимист). Разве что у меня вопрос остался: опять полумесяц с персиковым деревом? Или плохим предзнаменованием это в прошлый раз было? Или это знак, что рано или поздно они умрут от старости?
Меня радует персонаж У Ёль. Нормальная девица-пацанка без явных перегибов - это всегда в плюс драме. Особенно она меня радует на фоне Со Хва и Чжон Чжо, хотя и эти научились не быть только жертвами.
В общем, смотрелось хорошо, разве что последние пару серий перемотка была востребована как ускоритель затянувшихся сопельных сцен.
И напоследок Воль Рён, как символ всего хорошего (хоть и в плохом обличие), что есть в драме.
