Arha Carpe Diem

вторник, 13 сентября 2016

Патамушта у нас мемберай!

21:23 My secret hotel, По итогам
Наконец досмотрела.
Осталась равнодушна к "романтике", разве что Чжо Сон Гым у Нам Гун Мина вышел просто потрясающий. Вот насколько хорошо у него получился маньяк в "Видящей запахи", настолько же отлично вышел нормальный страдающий второстепенный мужчина.
Линии с полицейскими, детективной составляющей спасибо за отвлечение от основной нудятины и любовных страдашек. Пусть убийца отца Чжо Сон Гыма читался чуть ли не сразу же, как дали описание цепочки, пусть, зато вот убийца в настоящем был в стиле "Вот это поворот".
Мне до сих пор нифига не нравится маньячный характер большей части отношений в драме: "ну и что, что он/она не со мной, я силой и хитростью заставлю". Вот в этом плане директор Чжо был скорее исключением, тянул Нам Сан Хё к себе хотя бы не скрутив по рукам и ногам, - за что мне и нравился. Вот вся остальная коллекция персонажей первой линии и их сталкеров как-то отталкивает. Что репортерша, бегавшая семь лет за Гу Хэ Ёном и чинившая всем козни просто потому, что у нее от него "бабочки в животе, ответь за это". Что несложившаяся вторая жена Гу Хэ Ёна с ее обсессией выйти за него замуж. Что PR-менеджер в отеле, которая разве что не зажимала директора по углам ("когда я выйду за вас замуж, вы за все ответите" - ну почти репортерша у Гу Хэ Ёна). Что, если уж вспоминать, мадам на курорте, куда директор ездил в командировку, тоже со сталкерскими замашками. Что Гу Хэ Ён...
Вот как мне подсказывает вся моя жизнь, семь лет все же срок. За это время можно похоронить чувства - да запросто. За это время можно влюбиться в другого - да ради бога, даже если чувства были сильными, все равно можно, если в первый раз все закончилось так, как у Гу Хэ Ёна и Нам Сан Хё. Я категорически не верю в мечты, что на свете есть только один подходящий человек, - было б так, встреча с этим человеком была бы практически невозможным событием, в лучшем случае - событием с вероятностью на уровне статистической погрешности. Это чертов идеализм, с реальностью, слава богу, имеющий мало общего. Мне сначала понравилось, что Сан Хё забыла о прошлом и ей просто неловко устраивать свадьбу бывшего мужа, но потом, когда сценаристов понесло на любимую корейскую табуретку с "только первая любовь, умри все живое", интересно быть перестало. Мне, правда, куда больше понравился в этом отношении сюжетный ход драмы "Twelve men a year", где героиня все-таки рассталась со своим парнем вконец и нашла нового, хотя любовь-любовь-страдашки были всю дорогу.
Еще не понравились оставленные неотвеченными вопросы и забытые сюжетные линии. Вот например, почему мать Сон Гыма никогда не сможет принять Сан Хё и простить ее отца. А? Я что-то пропустила в драме? Перевод такой?
Почему Сон Гым решил, уже после того, как выяснил кто виновен в смерти отца, пришел к выводу, что им с Сан Хё не быть вместе? Почему потом сказал ей, что будет ждать?
А еще меня грызет фраза Хэ Ёна перед встречей с Сан Хё, когда ему случайно о ней напомнили, мол, вот, кстати, бы ей про мою свадьбу рассказать, она бы как кролик выглядела - а потом в конце нам говорят о его неземной любви и что он все семь лет ее забыть не мог. Да-да, верю.

Что я для себя вынесла, так это интерес к Нам Гун Мину как актеру. Буду смотреть с удовольствием, что в роли злодея, что в доброй роли.
На Ю Ин На смотреть приятно, но сердце ее роль здесь не греет. Это не "Мужчина королевы Ин Хён", нет, нет, и близко нет.

@темы: смотрела, корейцы, Нам Гун Мин

URL
Я тут проверяю задания на курсах эсперанто (http://www.ik...
С утра смотрел футбол...Сенегал - Уругвай. Для большинс...
совершила очередной выезд на велосипеде по сумасшедшим ул...
Этот кофе уже просто бесит.. но не могу без него. Без нег...
На 226 огромных екранах по всей стране игру смотрели око...
настроение милое такое.. даже не верится, что самый трудн...