Патамушта у нас мемберай!
14:01
Про колею
Тут возник вопрос, как меняют колеса поездам на границы России и Европы. Полазила (интернет под рукой полезная вещь), прониклась.
Жд анекдот на тему:
Когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург — Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? «Нахуй шире» — ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской...
Материалы:
раз
два.
Жд анекдот на тему:
Когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург — Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? «Нахуй шире» — ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской...
Материалы:
раз
два.
06.10.2009 в 14:13
06.10.2009 в 14:49
Все это расчудесное мероприятие занимает много часов и народ в это время тусит на вокзале
Хотя по сути смена колесных пар происходит очень легко...
06.10.2009 в 15:37
Roleri, ага, мельком видела где-то в попутных материалах.
Ты в Китай поездом ездила?
06.10.2009 в 15:51
Нет, я ездила в командировку в пограничный город, где мы оценивали вокзальный комплекс. Поэтому я изучала все вопросы, которыми они там занимаются в том числе и смену колесных пар )))
06.10.2009 в 16:18
06.10.2009 в 16:28
Все банально )))
06.10.2009 в 16:33
кста забыла пасип сказать за вторую статью =))) увлекательноинтересно =)))
06.10.2009 в 19:17
06.10.2009 в 19:31
)) ну, как вижу, ничего не изменилось в замене колес ))
20 лет назад, когда я катался на поезде в Европу - Брест был самой любимой остановкой именно из-за смены колес.
Ощущения были прикольные, когда вагон загоняли в депо, поднимали, опускали... ))) возвращали обратно на пути... )))
06.10.2009 в 19:41
Наверное, здорово)